Главная

О компании

Доставка

Оплата

Обратная связь

Морские и речные круизы 2024 года

Речные круизные теплоходы

Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры теплохода.

4-х палубные: 3-х палубные: 2-х палубные:
Теплоходы 302 проекта
Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Теплоходы 302 проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва -Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
теплоход проекта 302
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов
Теплоходы 301 проекта

Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы 301 проекта -это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером, шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
теплоход проекта 301
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Теплоходы 92-016 проекта

Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26.
Проект 92-016 это серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е. оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4 местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы, интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
теплоход проекта 92-016
Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Теплоходы 588 проекта
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24.
Проект 588 пожалуй является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
теплоход проекта 588
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Теплоходы 26-37 проекта
Мощность двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы данного проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много кают остаются с умывальниками.
Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге.
теплоход проекта 26-37
Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция
Теплоходы 305 проекта
Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч.
Суда этого проекта принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных.
теплоход проекта 305
Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов
Теплоходы 646 проекта

Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.
Теплохода данной серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
теплоход проекта 646

Теплоходы этого проекта: Шлиссельбург | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк
Теплоходы Q-056 проекта

Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч.
Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.

Речные теплоходы проект Q-056

Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой

Теплоходы Q040 проекта

Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Теплоходы Q-065 проекта

Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч.

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа осуществляют речные круизы на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.


Теплоходы этого проекта:
Александр Блок | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Речные круизные теплоходы

Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры теплохода.

4-х палубные: 3-х палубные: 2-х палубные:
Теплоходы 302 проекта
Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Теплоходы 302 проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва -Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
теплоход проекта 302
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов
Теплоходы 301 проекта

Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы 301 проекта -это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером, шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
теплоход проекта 301
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Теплоходы 92-016 проекта

Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26.
Проект 92-016 это серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е. оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4 местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы, интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
теплоход проекта 92-016
Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Теплоходы 588 проекта
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24.
Проект 588 пожалуй является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
теплоход проекта 588
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Теплоходы 26-37 проекта
Мощность двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы данного проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много кают остаются с умывальниками.
Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге.
теплоход проекта 26-37
Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция
Теплоходы 305 проекта
Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч.
Суда этого проекта принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных.
теплоход проекта 305
Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов
Теплоходы 646 проекта

Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.
Теплохода данной серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
теплоход проекта 646

Теплоходы этого проекта: Шлиссельбург | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк
Теплоходы Q-056 проекта

Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч.
Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.

Речные теплоходы проект Q-056

Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой

Теплоходы Q040 проекта

Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Теплоходы Q-065 проекта

Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч.

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа осуществляют речные круизы на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.


Теплоходы этого проекта:
Александр Блок | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Версия для печати Версия для печати


продажа мебели: офисная мебель
Каталог
  Круизы на майские праздники (116)  
  Круизы по Волхову в Старую Ладогу (132)  
  Круизы по Каме (876)  
  Круизы по Байкалу и рекам Сибири (90)  
  Круизы Москва - Санкт Петербург/ Санкт Петербург -Москва (197)  
  Круизы на Соловецкие острова (Соловки) (51)  
  Круизы из Нижнего Новгорода  (470)  
  Круизы в Астрахань  (376)  
  Круизы в Пермь и Уфу  (442)  
  Круизы в Казань  (528)  
  Круизы "Золотые купола России" (1126)  
  Круизы на острова Валаам и Кижи (629)  
  Круизы по Карелии (641)  
  Круизы на выходные (392)  
  Круизы по Оке и "Московская кругосветка" (78)
  Круизы из Сочи в Турцию и Египет (32)  
  Круизы по Средиземному морю из Турции на иностранных турлайнерах (32)  
  
Поиск:
    
искать в найденном

Речные круизы: инструкция
Морские круизы: ответы
Речные теплоходы
Маршруты речных круизов
Экскурсии в речных круизах
Порты прибытия и отправления
Карта речных круизов
Отзывы о круизах
Аренда теплоходов
Юбилеи, торжества, свадьбы на банкетоходе "Колесов"
Отдых в России 
Бронирование авиа и ж/д билетов 

Контактная информация:
тел. (495) 971-2411
Мобильные телефоны:
МТС-Москва 8-985-433-9047;
МТС-Краснодар 8-918-923-8872
Теле2 8-901-547-2411


Просканируйте этот QR код, что бы начать общаться с нами в WhatsApp!



ICQ/ Telegram / Viber/
WhatsApp
+7-901-547-2411


Мы в других соцсетях:
ВКонтакте

Водоход круизы из Москвы и Петербург
Мостурфлот речные круизы
Инфофлот речные круизы
Донинтурфлот речные круизы
Князь Владимир -круизы по Черному морю

Top.Mail.Ru


Яндекс.Метрика