Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем
каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию
по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры
теплохода.
4-х палубные: | 3-х палубные: | 2-х палубные: |
Теплоходы 302 проекта | |
Мощность
двигателя 3000 л.с. Водоизмещение: 3846 т. Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 129,1 м. Ширина: 16,5 м. Осадка: 2,9 м. Пассажировместимость: 332 чел. Скорость: 25,5 кмч. | Теплоходы 302
проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на
российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на
перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них
круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва
-Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и
удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты
класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио
точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов |
Теплоходы 301 проекта | |
Мощность двигателя 3000 л.с. Водоизмещение: 3545 т. Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 125 м. Ширина: 16,7 м. Осадка: 2,80 м. Пассажировместимость: 360 чел. Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы 301 проекта
-это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые
работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером,
шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах
связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются
очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают
один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский |
Теплоходы 92-016 проекта | |
Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР. Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9. Число палуб 4 (5). Пассажировместимость, чел. 400. Водоизмещение, т 4080. Мощность двигателя 3000 л.с. Скорость, км/ч 26. | Проект 92-016 это
серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по
маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е.
оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным
окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4
местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы,
интерьер выполнен из современных судостроительных материалов. Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский |
Теплоходы 588 проекта | |
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР. Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4. Число палуб 3 (5). Пассажировместимость, чел.: 130-230, Водоизмещение, т.: 1548. Мощность двигателя 1200 л.с. Скорость, км/ч 24. | Проект 588 пожалуй
является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам
Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и
представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты
эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый
турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на
судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так
и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин |
Теплоходы 26-37 проекта | |
Мощность
двигателя 1575 л.с. Водоизмещение: 1467 т. Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия). Длина: 96 м. Ширина: 14.9 м. Осадка: 2.5 м. Пассажировместимость: 130-250 ч. Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы данного
проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на
пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние
годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а
иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты
надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много
кают остаются с умывальниками. Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге. Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция |
Теплоходы 305 проекта | |
Мощность
двигателя 800 л.с. Водоизмещение: 800 т. Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия. Длина: 77.9 м. Ширина: 15.2 м. Осадка: 1.36 м. Пассажировместимость: 215 ч. Скорость: 20 кмч. | Суда этого проекта
принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально
использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих
теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут
войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на
популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по
рекам Ока и Москва. В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных. Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов |
Теплоходы 646 проекта | |
Мощность двигателя 800 л.с. Водоизмещение: 774 т. Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м. Ширина: 12.0 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч. Скорость: 22 кмч. | Теплохода данной
серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии
в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они
используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие
острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего
совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за
полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
|
Теплоходы Q-056 проекта | |
Мощность теплохода 2700 л.с. Водоизмещение: 2915т. Класс регистра: "M". Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 115.6м. Ширина: 16.5 м. Осадка: 2.8 м. Пассажировместимость: 250ч. Скорость: 25.5кмч. | Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ)
- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения
речных круизов, в течении долгого времени самые
комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют
одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные
кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона,
бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.
Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой |
Теплоходы Q040 проекта | |
Мощность теплохода 1800 л.с. Водоизмещение: 2099 т. Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия). Длина: 110,1 м. Ширина: 14.5 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 218 ч. Скорость: 22 кмч. | Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов
МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские
суда, предназначенные для совершения речных круизов.
Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты,
оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или
только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают
"Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный
киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A
отличается от первоначального отсутствием санузлов (с
туалетом и душем) в каютах и увеличенной
пассажировместимостью. Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький |
Теплоходы Q-065 проекта | |
Мощность теплохода 1330 л.с. Водоизмещение: 1342т. Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 90.2 м. Ширина: 15.0 м. Осадка: 1.6 м. Пассажировместимость: 180 ч. Скорость: 22.6 кмч. |
Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние
пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы
имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами,
кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона,
кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее
оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их
соответствия современным стандартам.
|
Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем
каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию
по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры
теплохода.
4-х палубные: | 3-х палубные: | 2-х палубные: |
Теплоходы 302 проекта | |
Мощность
двигателя 3000 л.с. Водоизмещение: 3846 т. Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 129,1 м. Ширина: 16,5 м. Осадка: 2,9 м. Пассажировместимость: 332 чел. Скорость: 25,5 кмч. | Теплоходы 302
проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на
российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на
перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них
круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва
-Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и
удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты
класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио
точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов |
Теплоходы 301 проекта | |
Мощность двигателя 3000 л.с. Водоизмещение: 3545 т. Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 125 м. Ширина: 16,7 м. Осадка: 2,80 м. Пассажировместимость: 360 чел. Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы 301 проекта
-это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые
работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером,
шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах
связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются
очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают
один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский |
Теплоходы 92-016 проекта | |
Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР. Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9. Число палуб 4 (5). Пассажировместимость, чел. 400. Водоизмещение, т 4080. Мощность двигателя 3000 л.с. Скорость, км/ч 26. | Проект 92-016 это
серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по
маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е.
оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным
окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4
местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы,
интерьер выполнен из современных судостроительных материалов. Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский |
Теплоходы 588 проекта | |
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР. Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4. Число палуб 3 (5). Пассажировместимость, чел.: 130-230, Водоизмещение, т.: 1548. Мощность двигателя 1200 л.с. Скорость, км/ч 24. | Проект 588 пожалуй
является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам
Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и
представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты
эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый
турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на
судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так
и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин |
Теплоходы 26-37 проекта | |
Мощность
двигателя 1575 л.с. Водоизмещение: 1467 т. Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия). Длина: 96 м. Ширина: 14.9 м. Осадка: 2.5 м. Пассажировместимость: 130-250 ч. Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы данного
проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на
пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние
годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а
иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты
надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много
кают остаются с умывальниками. Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге. Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция |
Теплоходы 305 проекта | |
Мощность
двигателя 800 л.с. Водоизмещение: 800 т. Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия. Длина: 77.9 м. Ширина: 15.2 м. Осадка: 1.36 м. Пассажировместимость: 215 ч. Скорость: 20 кмч. | Суда этого проекта
принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально
использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих
теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут
войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на
популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по
рекам Ока и Москва. В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных. Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов |
Теплоходы 646 проекта | |
Мощность двигателя 800 л.с. Водоизмещение: 774 т. Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м. Ширина: 12.0 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч. Скорость: 22 кмч. | Теплохода данной
серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии
в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они
используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие
острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего
совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за
полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
|
Теплоходы Q-056 проекта | |
Мощность теплохода 2700 л.с. Водоизмещение: 2915т. Класс регистра: "M". Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 115.6м. Ширина: 16.5 м. Осадка: 2.8 м. Пассажировместимость: 250ч. Скорость: 25.5кмч. | Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ)
- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения
речных круизов, в течении долгого времени самые
комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют
одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные
кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона,
бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.
Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой |
Теплоходы Q040 проекта | |
Мощность теплохода 1800 л.с. Водоизмещение: 2099 т. Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия). Длина: 110,1 м. Ширина: 14.5 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 218 ч. Скорость: 22 кмч. | Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов
МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские
суда, предназначенные для совершения речных круизов.
Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты,
оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или
только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают
"Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный
киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A
отличается от первоначального отсутствием санузлов (с
туалетом и душем) в каютах и увеличенной
пассажировместимостью. Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький |
Теплоходы Q-065 проекта | |
Мощность теплохода 1330 л.с. Водоизмещение: 1342т. Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 90.2 м. Ширина: 15.0 м. Осадка: 1.6 м. Пассажировместимость: 180 ч. Скорость: 22.6 кмч. |
Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние
пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы
имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами,
кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона,
кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее
оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их
соответствия современным стандартам.
|