Главная


О компании

Доставка

Обратная связь


Добавить в избранное

Морские и речные круизы 2018 - 2019 года по России и всему миру

ГОРЯЩИЕ КРУИЗЫ 2018 ГОДА:
СКИДКА - 20% на круизы:
с 16 июня на 8 дней из Москвы в Петербург и /или обратно на теплоходе Илья Репин;
с 20 июня на 5 дней, с 25 июня на 4 дня, с 25 июня на 11 дней, с 28 июня на 5 дней, с 02 июля на 4 дня по ВОЛГЕ на теплоходе Василий Суриков.

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ на КРУИЗЫ 2018 ГОДА при полной оплате до 30.06.2018:
- 5% на теплоходы: А.Рублев, И.Репин, Кн.Виктория (на речные круизы с 02 сентября), М.Булгаков(на круизы с 31 августа), С.Образцов(на круизы с 03 сентября).

СКИДКИ сотрудникам силовых ведомств (при предъявлении подтверждающих документов) на речные круизы 2018 года:
- 10% на теплоходах: А.Суворов, А.Пушкин, А.Радищев, В.Белинский, Г.Жуков, К.Коротков, К.Симонов, Кронштадт, Л.Соболев, М.Горький, М.Шолохов, М.Фрунзе, Нижний Новгород, С.Буденный, С.Кучкин, Санкт-Петербург, Ф.Дзержинский, Ю.Андропов;
- 5% на теплоходах: А.Бенуа, В.Чапаев, Д.Фурманов, К.Маркс, Лебединое озероnew!, Лунная сонатаnew!, Н.А.Некрасов, Солнечный город.

- 5% постоянным туристам ,
- 5% на группы от 25 человек .

СКИДКИ ПЕНСИОНЕРАМ РФ до 10% на некоторые круизы смотрите по ССЫЛКЕ >>>

                (---цены на речные круизы 2018 года указаны без учета скидки!---)

Речные круизные теплоходы

Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры теплохода.

4-х палубные: 3-х палубные: 2-х палубные:
Теплоходы 302 проекта
Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Теплоходы 302 проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва -Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
теплоход проекта 302
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов
Теплоходы 301 проекта

Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы 301 проекта -это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером, шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
теплоход проекта 301
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Теплоходы 92-016 проекта

Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26.
Проект 92-016 это серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е. оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4 местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы, интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
теплоход проекта 92-016
Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Теплоходы 588 проекта
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24.
Проект 588 пожалуй является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
теплоход проекта 588
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Теплоходы 26-37 проекта
Мощность двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы данного проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много кают остаются с умывальниками.
Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге.
теплоход проекта 26-37
Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция
Теплоходы 305 проекта
Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч.
Суда этого проекта принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных.
теплоход проекта 305
Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов
Теплоходы 646 проекта

Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.
Теплохода данной серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
теплоход проекта 646

Теплоходы этого проекта: Шлиссельбург | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк
Теплоходы Q-056 проекта

Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч.
Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.

Речные теплоходы проект Q-056

Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой

Теплоходы Q040 проекта

Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Теплоходы Q-065 проекта

Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч.

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа осуществляют речные круизы на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.


Теплоходы этого проекта:
Александр Блок | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Речные круизные теплоходы

Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры теплохода.

4-х палубные: 3-х палубные: 2-х палубные:
Теплоходы 302 проекта
Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Теплоходы 302 проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва -Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
теплоход проекта 302
Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Новиков- Прибой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Княжна Анастасия | Русь | Сергей Киров | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов
Теплоходы 301 проекта

Мощность двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы 301 проекта -это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером, шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
теплоход проекта 301
Теплоходы этого проекта: Александр Радищев | Андрей Рублев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Теплоходы 92-016 проекта

Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26.
Проект 92-016 это серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е. оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4 местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы, интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
теплоход проекта 92-016
Теплоходы этого проекта: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Фрунзе | Мстислав Ростропович | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Теплоходы 588 проекта
Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24.
Проект 588 пожалуй является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
теплоход проекта 588
Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Алексей Толстой | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Теплоходы 26-37 проекта
Мощность двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы данного проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а иногда и до Санкт Петербурга.
Хотя многие суда и были модернизированы, при выборе каюты надо внимательно смотреть какие удобства там есть, т.к. на них еще много кают остаются с умывальниками.
Высокая скорость этих судов обеспечивает круговой круиз до Астрахани и обратно в Москву за 18-20 дней с посещением всех городов на Волге.
теплоход проекта 26-37
Теплоходы этого проекта: Александр Бенуа | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Волга Дрим | Президент | Михаил Танич | Н.А.Некрасов | Октябрьская революция
Теплоходы 305 проекта
Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч.
Суда этого проекта принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и бюджетных.
теплоход проекта 305
Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Свирский | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Паллада | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев | Сергей Образцов
Теплоходы 646 проекта

Мощность двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.
Теплохода данной серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
теплоход проекта 646

Теплоходы этого проекта: Шлиссельбург | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк
Теплоходы Q-056 проекта

Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч.
Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.

Речные теплоходы проект Q-056

Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой

Теплоходы Q040 проекта

Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Теплоходы Q-065 проекта

Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч.

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа осуществляют речные круизы на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.


Теплоходы этого проекта:
Александр Блок | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Версия для печати Версия для печати

Каталог
  Речные круизы 2018 года по России
  Круизы 2018 года по Черному морю
  Круизы по рекам Белоруссии и Европы
  Круизы по Байкалу и рекам Сибири
  Круизы по греческим островам
  Морские круизы по всему миру
  Паромы по Балтике
  Автобусные круизы
  River Cruises in Russia on FIFA 2018 World Cup
  Круизы на Новый 2018 год по Европе и Китаю
  Поиск пары в круиз

Мы принимаем: UnionPay, Visa, Mastrercard, Maestro, Мир, AndroidPay, ApplePay

PayPass, Android Pay, Apple Pay


  
Поиск:
    
искать в найденном
Скидки на круизы 2018 года
Речные круизы: инструкция
Морские круизы: ответы
Речные теплоходы
Маршруты речных круизов
Экскурсии в речных круизах
Порты прибытия и отправления
Карта речных круизов
Отзывы о круизах
Аренда теплоходов
Юбилеи, торжества, свадьбы на банкетоходе "Колесов"
Бронирование авиа и ж/д билетов 




Контактная информация:
Москва, ул. Садовая -Черногрязская д. 8 офис 114 (здание Министерства энергетики РФ)
тел. (495) 607-3317, 607-3346;
Дежурный телефон:
(495) 971-2411
Мобильные телефоны:
МТС-Москва 8-985-433-9047;
МТС-Краснодар 8-918-923-8872
Теле2 8-901-547-2411


ICQ/ WhatsApp/ Viber
+7-901-547-2411


Мы в других соцсетях:
Instagram
ВКонтакте
Twitter
Facebook

Водоход круизы Москва Петербург   
Инфофлот речные круизы  
Мостурфлот речные круизы
Магазин книг митрополита Антония Сурожского




Rambler's Top100